Системы управления вилочным погрузчиком

 Системы управления вилочным погрузчиком 

2025-12-08

Основные органы управления вилочным погрузчиком служат для управления направлением движения и подъемом грузов. Хотя это может показаться простым, понимание принципов работы этих систем помогает оператору выполнять задачи безопасно и эффективно.

Управление поворотом (Рулевое управление)

Управление поворотом на погрузчике имеет сходство с управлением в автомобиле или гольф-каре. Погрузчик оснащен педалью акселератора, педалью тормоза, рулевым колесом, а также селектором направления движения вперед и назад .

Ключевая особенность заключается в том, что у большинства погрузчиков используется поворот задними колесами . Это означает, что рулевое колесо управляет именно задними колесами, а не передними. Такая конструкция является более эффективной для погрузчика, поскольку обеспечивает оператору высокую точность и лучший контроль при разворотах, особенно когда он перемещается с грузом . За счет этого достигается малый радиус поворота и улучшается маневренность машины .

Управление подъемом и наклоном

Грузоподъемная система управляется с помощью рычагов . Один рычаг отвечает за подъем и опускание вил с грузом, а другой — за наклон мачты (рамы, на которой закреплены вилы) вперед и назад .

• Подъем/опускание: Когда оператор перемещает соответствующий рычаг, гидравлический насос подает жидкость в подъемные гидроцилиндры. Поршни цилиндров выдвигаются, поднимая мачту и вилы через систему цепей и роликов. Опускание происходит под действием силы тяжести груза, при этом гидравлическая жидкость контролируемо возвращается в бак .

• Наклон мачты: Функция наклона обеспечивается работой отдельной пары гидроцилиндров наклона, расположенных в основании мачты .

Когда оператор перемещает рычаг наклона:

• Наклон вперед: Гидравлическая жидкость под давлением подается в поршневую полость цилиндров наклона. Поршни выдвигаются, толкая мачту вперед, away от рамы погрузчика. Это облегчает укладку и подъем паллет .

• Наклон назад: Жидкость направляется в штоковую полость цилиндров. Поршни втягиваются, притягивая мачту назад, к раме погрузчика. Это обеспечивает устойчивость и предотвращает падение груза во время транспортировки .

Таким образом, слаженная работа этих систем управления позволяет оператору точно позиционировать погрузчик, безопасно поднимать, перемещать и штабелировать грузы различной массы и габаритов.

Главная
Продукция
О Нас
Контакты

Пожалуйста, оставьте нам сообщение