
Плавный пуск и переключение передач: Передача крутящего момента через гидротрансформатор обеспечивает безударное мягкое начало движения и переключение передач, значительно повышая комфорт оператора и эффективно защищая трансмиссию от ударных нагрузок.
1. Плавный пуск и переключение передач: Передача крутящего момента через гидротрансформатор обеспечивает безударное мягкое начало движения и переключение передач, значительно повышая комфорт оператора и эффективно защищая трансмиссию от ударных нагрузок.
2. Автоматическая адаптация к нагрузке: Обладает способностью автоматически адаптироваться к изменениям нагрузки. В условиях тяжелого груза или подъема автоматически увеличивает выходной крутящий момент, предотвращая остановку двигателя, что делает работу более удобной и эффективной.
3. Высокая надежность: По сравнению с чисто механическим сцеплением, значительно снижает износ фрикционных дисков и необходимость частых регулировок. Низкая частота отказов, длительный срок службы, существенное сокращение затрат на техническое обслуживание и времени простоя.
4. Простота управления: Упрощает управление для оператора, исключая необходимость частого выжима педали, как в механическом сцеплении. Снижает утомляемость, особенно в условиях интенсивной работы с частыми пусками и остановками.
Данный сборочный узел широко применяется в вилочных погрузчиках с ДВС и противовесом, оснащенных гидростатической трансмиссией. Является стандартной комплектацией для погрузчиков средней и большей грузоподъемности от 3 до 10 тонн. Идеально совместим с большинством моделей с гидроприводом ведущих мировых и китайских брендов, таких как Toyota, Linde, Heli, Hangcha, Jungheinrich и др. Является оптимальным выбором для условий интенсивной эксплуатации: в портах, на складах, в логистике и производстве.